![]() |
Из книги "Московская Оперетта":
Это
одна из лучших работ Елены Зайцевой. Музыка Легара столь современна и образна,
что позволила и в наши дни создать феерический спектакль о приключении «веселой
вдовы» в Париже. Уже в выходной арии «Общий всем привет...» актриса задает тон
не только спектаклю, но и зрительному залу, который завороженно следит за ее
стремлением завоевать свою любовь в поединке с искателями богатых невест. Она
видит в графе Данило не просто мужчину, а мужчину-рыцаря, мужчину, переживающего
мучительный душевный разлад, в преодолении которого она готова ему помочь. Зайцева
ведет роль уверенно, элегантно, поет осмысленно, танцует легко и непринужденно.
Ее дуэт-объяснение с графом полон страсти и озорства. Ганна Зайцевой искренна,
она умеет любить и способна отдаться чувству любовного единения.
Столь же эффектно открывает актриса и второе действие спектакля, завораживая
зал арией: «Фея, о фея прохладой ночной ласки дарила в пещере лесной...»
И еще Ганна в исполнении Зайцевой очень музыкальна. Героиня и актриса просто
купаются в великолепных вальсах Легара, которые господствуют на сцене во всех
видах и формах. Они на протяжении всего спектакля соединяют и разъединяют двух
влюбленных, ими и заканчивается эта веселая комедия опереточных положений. Музыке
Легара присущи элегантность и изысканность, которые близки актерской и музыкальной
природе дарования Елены Зайцевой.
Эта работа актрисы получила в 1998 году первую премию на Московском конкурсе
«Молодые таланты — городу и миру».