Понедельник, 20.05.2024, 10:35

Гостевая книга

Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 68 69 »
Показано 946-960 из 1033 сообщений
88. Нина   (03.01.2005 21:08)
0  
Я думаю Новогодняя тема еще актуальна!
С Новым 2005 годом, друзья!

87. Сашенька   (02.01.2005 15:14)
0  
С наступившим Новым 2005 годом! Ура!!!

Пусть сбудутся все мечты и наступивший новый год принесёт много-много улыбок, радости и счастья! :)

Так выпьем же за это! =)))

86. Prostik   (31.12.2004 15:28)
0  
Наилучшие пожелания в Новом году!

85. Софи   (31.12.2004 11:41)
0  
Поздравляю всех с наступающими праздниками, Новым годом и Рождеством! Желаю Героине сайта, Елене Зайцевой, дальнейших творческих успехов, новых ролей и чтобы в Новом году она всё чаще радовала нас со сцены Московского Театра Оперетты

84. Нина   (25.12.2004 21:20)
0  
Спасибо за новые фотографии! Какая же Елена Геннадьевна красавица.
Я согласна с тем, что сложные акробатические номера ни к чему. Это же большой риск!

83. Flaunder   (22.12.2004 13:55)
0  
Подведены итоги опроса "Лучшая роль Елены Зайцевой".

В опросе приняло участие 12 человек.

3 лучшие роли, по мнению зрителей:

1. Ганна Главари ("Весёлая вдова") - 7 голосов.
2. Марица ("Марица") - 6 голосов.
3. Теодора Вердье ("Принцесса цирка") - 5 голосов.

82. Flaunder   (17.12.2004 10:09)
0  
На сайте появилась страничка "Крепостная актриса".

Большое спасибо Елена Геннадьевне за предоставленные фотографии!

81. Нина   (16.12.2004 18:18)
0  
А я занимаюсь вокалом с одной из актрис этого замаечательного театра. Спасибо за прекрасный сайт! А кто-нибудь с Еленой знаком?
Ответ: Нина, спасибо.

80. Наташа   (16.12.2004 17:13)
0  
ФМ 15.12
Для меня вчерашняя Фиалка стала открытием (в хорошем смысле слова) Мадлен Елены Зайцевой.
Я видела одну из первых ее Мадлен, и тогда образ, ею созданный, совершенно мне не понравился. Не верила я, что она любит театр и устремленные на нее восторженные глаза десятков зрителей, любит цветы и внимание мужчин, дорогие подарки и красивые наряды. Вместо этого она будто продолжала «доигрывать» Виолетту, и просто любила Рауля. И даже сцену расставания играла так, будто не она его бросает, а он от нее уходит:)
И вот вчера была красавица-Мадлен («какая женщина, копыто мне в лоб»!), Мадлен, мечтающая об успехе, о яркой жизни, о нарядах, гонорарах, Мадлен, в меру стервозная, повелевающая мужчинами, где-то высокомерная, капризная, требующая внимания, и вдруг… Мадлен, тоскующая о чердаке Монмартра, о прогулках, о рассвете и звездах, Мадлен, уставшая от неискренних поклонников, от успеха, который не принес желаемого удовлетворения, желаемого душевного успокоения. Эту двойственность ей вчера удалось показать просто великолепно. А потому так трогательно, облегченно, нежно прозвучало ее «Пипо…» в ответ на предложение руки и сердца… В одном слове – столько чувства! …

Запомнилось и понравилось вчера в ней практически все:
- В первой сцене здорово обыграла радость, когда ей сообщают о постановке оперетты; тут же переменилась и так же здорово рассказала об именах ее морщин: )
- Прекрасная встреча Шляхтова
- Невероятно сильно сыгранная сцена расставания с Раулем и затем встреча в театре
- Сцена перепевки…
Как всегда, ничего лишнего, все « в образ».
Из непонравившегося (или скорее из не очень понравившегося):
«Девчонки Монмартра» - на мой взгляд «не зажгла»: немножко сдержанно получилось, хотя вокально очень точно (но все время вспоминалась Амарфий с ее горящими глазами!)
Карамболина – аналогичные ощущения некоей скованности. На мой взгляд, Карамболину она вчера «проиграла» Криницкой.
Кроме того, вчера Зайцева была единственной, кто был раскован в пении. Чувствовалось, что все у нее вчера что называется «идет»: абсолютная легкость в верхушках, ни единого визга, голос насыщенный. Добавьте к этому калейдоскоп музыкальных оттенков, которые ей всегда даются очень легко, и… слушать ее вчера было одно удовольствие!
На поклонах от души радовалась получившемуся спектаклю и вся светилась с огромным букетом белых роз!!!!

79. Роз   (14.12.2004 19:05)
0  
Фото с "Канкана" - прелесть. Санина получилась замечательно, Елена Геннадиевна - ну, уж она-то всегда ослепительна, Ратникова и Николаева - тоже очаровательные. А до чего же хорош Корж без дежурной бороденки! Красавец! Слава богу, надоумили сбрить. Но где же "Сильва"?
Ответ: "Сильва" обязательно будет! Но... позже : )
*сессия начинается...

78. Роз   (11.12.2004 12:14)
0  
Флаудер, на фотке из "Старой комедии" - Мишле. А где обещанные фотографии с последней "Сильвы", где потрясающие кадры поцелуев Зайцевой и Алимпиева? Хочу-хочу-хочу!!! Заранее спасибо.

77. Наташа   (10.12.2004 10:14)
0  
Веселая Вдова 08.12.

…Какие же они разные, и как чутко с самых первых минут спектакля, с первого взгляда они могут услышать друг друга, понять настроение друг друга! Пару месяцев назад они играли ВВ, и реально простуженный, больной Иванов начал с тоски, нежности, а Зайцева подхватила, обыграла, и вот, пожалуйста: был чудесный, полный какой-то хрупкости, тонкости спектакль. Они играли первую встречу, в ходе которой еще ничего не стало понятным; встречу, полную взаимных обид, непонимания; встречу, которая не давала ни малейшего намека на будущее… Они играли и другие встречи в посольстве, играли аккуратно, трепетно, ибо не могли понять, а есть ли оно, это будущее, есть ли оно, это «счастье наяву». Они играли так, словно не верили, не могли верить, и лишь в отдельных фразах прорывались нотки счастья, надежды. Они играли встречи «словно невзначай». И это не было забавой, флиртом, это было мукой, тоской, потому что никто из них не позволял себе верить в то, что для их чувств «не хватает галактики»…

И вот 8-го совершенно иной ракурс. Те же любимые мною актеры, та же любимая мною оперетта, но при этом совершенно другой спектакль! Спектакль, полный радости, счастья, ревности, страсти. При этом все такое тонкое, интеллигентное, настоящее…
Уже в первой встрече было быстро забыто о «мираже», уже с первой встречи они вспоминали «как бешено вертится мельница», уже с первой встречи они вспоминали прикосновения, взгляды друг друга, и уже с первой встречи им обоим был понятен финал. И весь спектакль ни на секунду не забывали об этом, бросая друг на друга счастливые взгляды, и это не было мукой или тоской, просто совместным негласным договором продлевалось очарование, отодвигалось ожидание момента, когда наконец-то можно сказать…:
- Как же я тебя люблю…
- Правда?
-Да…
И потому все дуэты были яркие, стройные, порывистые, страстные. И если на мгновение возникали в памяти обиды, то они тут же исчезали, и на их место приходили улыбки, радостное возбуждение, что все вернулось, что ничего не изменилось с того момента, как лейтенант, то есть, конечно, старший лейтенант….
А потому не сделал Иванов туше в «Скрипках…», потому не с затаенной обидой, а с чуть заметным восторгом спела Зайцева «чем меньше в чувствах слов, сильней любовь», потому в рассказе про «Максим» не было обычного для Иванова оттенка грустной нежности … И потому настоящей кульминацией был «Шар…», и финальный поцелуй, который поставил закономерную точку в так и не состоявшейся в этом спектакле дуэли любящих сердец, потому что с самого начала они уже простили друг друга, поняв, что это навсегда…
И ах , какое было Танго Лены Зайцевой! Какая тонко обыгранная сцена мирных переговоров! Какая встреча-сон в «Максиме»! И сколько они сделали оттенков и акцентов в каждом совместном дуэте! Да простят меня наши критики, но столько чувств в каждой фразе, что даже явные огрехи в технике исполнения отошли на дальний план…
И второй раз в этом месяце я видела маленькое чудо ПАРТНЕРСТВА на сцене! И это просто здорово. Реально здорово, потому что и каждый из них, и мы, зрители, получили настоящее двухчасовое удовольствие. А что есть жизнь, если не жажда хороших ощущений?... За это большое спасибо.

76. Flaunder   (10.12.2004 09:49)
0  
Что такое «Весёлая вдова»? Это замечательный спектакль в театре Оперетты. А что такое «Весёлая вдова», когда Ганну и Данило играют Зайцева и Иванов? «О, это удивительный спектакль, господа! Ну как можно рассказать о радости, о счастье? Об искрящихся глазах и бесподобной улыбке? Рассказать о таком спектакле невозможно! Его надо видеть… Хотя… представьте – Вы входите в театр, садитесь… Звучит чудесная музыка и на сцене появляются ОНИ…
Скажите, что на сцене происходит? Жизнь или сказка? «Камилл, мне снился ТАКОЙ сон! Я обязательно должен его досмотреть…», «Опять этот мираж… нет-нет, только ничего не говори, а то ты опять всё испортишь…», «Что ты делаешь, кругом же люди?… - ты ошибаешься… Здесь НИКОГО нет… Это снится и не снится мне сейчас…» В чём же разгадка этого ЧУДА? Этой ПАРЫ, этого удивительного дуэта? Взаимопонимания? Они оба ЛЮБЯТ, они не играют, они настоящие, каждый раз разные, но каждый раз НАСТОЯЩИЕ. И их чувства… Они же неподдельные! Зал не видит наигрыша, пафоса – всё происходит на самом деле! На сцене царит Любовь. Пусть главные герои ссорятся, подкалывают друг друга, злятся, радуются, тоскуют, шутят – они выдают себя каждым взглядом, каждым жестом – вот Ганна делает вид, что не хочет танцевать с Данило, она безразлично смотрит вдаль, не замечая его, но стоит ему отвернуться, как она украдкой бросает в его сторону взгляд и улыбается счастливой улыбкой, видя, что он ревнует, что он её любит! «Опять трюк? Ты НИКОГДА не изменишься!» - «Никогда!» : ) Она всегда будет такой же женственной, удивительной, необычной, вдохновляющей, любимой! Её невозможно не любить! Невозможно не влюбиться на всю жизнь! Тем более такому удивительному, неповторимому обаятельному мужчине, как Данило-Иванову.
А как они сыграли в этот раз «Это снится и не снится мне сейчас?» Эта грань между вымыслом – танцем в Максиме и явью. «Вновь коснулись руки моего плеча…» Ганна как будто вспоминает, как им было хорошо тогда, раньше, она не скрывает своих чувств… Но… «Прочь нежные слова, ведь память женская права…» она пытается отстраниться, он её удерживает. Может ли она сопротивляться? И они продолжают танцевать. Она растворяется в музыке. Что первично – танец или звук? Она угадывает следующую ноту или музыка подстраивается под её настроение, под её движения? Ганна снова возвращается на землю, вспоминает, что он тогда уехал… Уходит… Но КАК она на него при этом смотрит!!! «Господи, как же я её люблю… Видимо, придётся застрелиться…»
Бывает ли на земле такая любовь? Да, бывает! И Зайцева-Иванов снова и снова выходят на сцену и напоминают о ней людям, зрителям. Жаль только, что спектакль так быстро заканчивается. Всё хорошее летит, бежит, не успеешь оглянуться – а уже «Шар земной» и поклоны.
Да, когда на сцене такая ПАРА, действительно видно, чувствуется, что им никогда не хватит галактики. Да что там – Вселенной будет мало для их чувства – оно больше, выше, светлее! И это действительно безумство характеров!!!
Ещё и ещё раз БРАВО!!!! Снова и снова СПАСИБО за такое чудо, за такую удивительную сказку наяву. Кроме Вас больше никто ТАК убедительно, точно, верно сыграть не сможет!

А все споры… Ну зачем они нужны? Ведь достаточно прийти, сесть и… «Любовь – это весна, это полёт, это – рассвет.. где есть любовь, там словам места нет!»

И, как капля дёгтя в ложку мёда – очень и очень не понравился Барон-Шляхтов… Столько наигрыша, столько лишнего… На фоне первой пары смотрелось ужасно… Иногда лучше молчать, чем говорить

75. Роз   (03.12.2004 18:21)
0  
По- моему, Зайцева не дает поводов уходить из театра в плохом настроении и работать как раз старается "на все сто". А написанное посвящалось конкретно ей, а не вообще "безотносительно". И все-таки надо разделять халтуру и небольшие погрешности вследствие объективных причин. Писалось о последнем.

74. Prostik   (03.12.2004 17:13)
0  
Профессия артиста, как и любая другая профессия:-)
Далее, все безотносительно к Зайцевой... Но выскажусь:)
Стабилен обязан быть каждый, потому что в одном случае или фирма потептит многомилионные убытки, либо пациент умрет на операционном столе, либо человек отравится, либо... как в нашем случае зритель уйдет в плохом настроение и еще не известно на чем и как это может отразиться. Настроение и личные проблемы - это не оправдание... Безусловно, доля истины в любимом мною месте моего самого любимого произведения есть, но каждый актер должен стремиться работать на все 100%, а не оправдывать себя личными причинами... А свое плохое настроение я не могу простить даже самому любимому актеру после плохого спектакля, потому что это не он делает мне одолжение выходя на сцену в этот день, а я, потому что прихожу в театр (на концерт) и плачу за это деньги...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: